6 уроков, которые мы усвоили при создании поисковой системы для разработчиков

6 уроков, которые мы усвоили при создании поисковой системы для разработчиков

Отказ от ответственности: эта запись в блоге была опубликована до появления последних достижений You.com в области искусственного интеллекта и может не отражать наши текущие возможности. You.com превратился из поисковой системы в помощника с искусственным интеллектом. Основываясь на поисковой системе и опыте команды в области ИИ, You.com идеально подходит для улучшения работы LLM с живым доступом в Интернет, чтобы решить проблемы, связанные с галлюцинациями и прозрачностью. Таким образом, You.com способен решать самые разные задачи - от поиска в Интернете до написания эссе, отладки кода, создания цифрового искусства, решения сложных задач и многого другого. Узнайте больше о том, как получить максимальную отдачу от You.com.

You.com также предлагает свои основные технологии через набор API для самообслуживания. Получите полную информацию об API YOU.

Быстрый поиск кода - это суперспособность. Но поиск по коду - сложное и трудоемкое занятие, часто требующее на 85% больше правок в запросах, чем поиск по некодированию [1]. Именно поэтому мы решили создать поисковую систему для разработчиков. Как и следовало ожидать, при создании сложной нишевой поисковой системы мы столкнулись с множеством проблем; по пути мы извлекли несколько уроков.

Лучшие продукты рождаются из болезненного опыта

Разработчики используют множество различных методов поиска, чтобы найти то, что им нужно. Они создают новые и изменяют существующие запросы, добавляют сайты в результаты поиска, используют фильтры, просматривают проиндексированную документацию и меняют местами условия поиска, пока не найдут нужный им тип файла. Если они продолжают этот цикл создания и изменения запросов, то в конце концов находят то, что им нужно. Каждый клик и каждая загрузка сайта - это неэффективность, отнимающая время от решения проблем кодирования и выполнения задач кодирования.

Наше сообщество разработчиков, живущих в этом мучительном цикле поиска кода, часто спрашивало, почему не существует единой простой в использовании поисковой системы, использующей все лучшие ресурсы по кодингу.

Даже Пол Грэм задавался этим вопросом еще в 2012 году и предложил кому-то "создать поисковую систему, которую используют все хакеры[2]".

Вот отрывок из эссе Грэма 2012 года:

Путь к победе здесь - создать поисковую систему, которой пользуются все хакеры. Поисковая система, пользователи которой состояли бы из 10 000 лучших хакеров и никого больше, была бы в очень сильной позиции, несмотря на свой небольшой размер, как и Google, когда он был этой поисковой системой. И впервые за последнее десятилетие идея перехода кажется мне вполне осуществимой.

Поскольку каждый, кто способен создать такую компанию, является одним из тех 10 000 хакеров, путь, по крайней мере, прост: сделайте поисковую систему, которую вы сами хотите. Не стесняйтесь сделать его чрезмерно хакерским. Например, сделайте его действительно хорошим для поиска кода. Хотите, чтобы поисковые запросы были полными по Тьюрингу? Все, что принесет вам эти 10 000 пользователей, ipso facto хорошо.

Поскольку мы уже начали амбициозное стремление навсегда изменить интернет с помощью You.com, мы решили создать поисковую систему для разработчиков, созданную разработчиками - с нуля.

Так родился YouCode, лучшая поисковая система для кодеров.

TL;DR - подведение итогов с помощью искусственного интеллекта

Основные поисковые системы не оптимизированы для поиска кода, поскольку создание такого кода - сложная и трудная задача. Небольшие сайты по кодированию либо не индексируются основными поисковыми системами, либо не имеют достаточной посещаемости, чтобы их можно было организовать и поддерживать. Большие хранилища кода, содержащие чистые фрагменты кода, могут быть перегружены и сложны в навигации, замедляя разработчиков, которые спешат найти то, что им нужно.

Мы использовали искусственный интеллект и обработку естественного языка для разбора больших информационных хранилищ на краткие резюме с боковыми панелями, которые расширяются, чтобы показать наиболее важную информацию, а также фрагменты кода, которые пользователи могут скопировать/вставить. Совместно с сообществом мы проработали дизайн и макет и ввели горизонтальную прокрутку для каждого исходного приложения, которая обобщает информацию по теме, популярности и предмету для более быстрого пролистывания. На YouCode разработчики могут искать как по вертикали, так и по горизонтали, чтобы быстрее охватить больше информации.

Мы доверяем данным

Традиционно разработчики полагаются на Google для поиска кода. Однако первая страница Google - это платная недвижимость, где результаты часто представляют собой вводящий в заблуждение SEO-контент, рекламу или инструменты, не обладающие должным уровнем глубины. Это неэффективно для длиннохвостых запросов, где намерение не так очевидно.

Чтобы решить проблему релевантности, мы разработали собственную систему ранжирования. Она более сложная и опирается на нашу собственную обработку данных и инженерные разработки, позволяющие более точно и тщательно собирать и анализировать данные для предоставления наиболее релевантной информации при каждом поиске.

Намерение против предполагаемого действия

Поисковые запросы разработчиков часто более уникальны и более проблематичны, чем общие потребительские запросы. Часто трудно точно определить, каким будет правильный запрос, чтобы найти нужный документ. Довольно часто бывает, что полного ответа даже не существует. Отчасти поэтому разработчикам часто приходится прибегать к методу проб и ошибок, перефразируя связанные поисковые запросы, чтобы найти хорошие примеры. Это отнимает много времени: вместо того, чтобы сосредоточиться на завершении проекта, приходится разбираться в различных сайтах и примерах.

YouCode объединяет 20+ лучших источников для разработчиков, включая StackOverflow, GitHub, TowardsDataScience, Web3 Schools и HuggingFace, представленных в виде приложений, которые разработчики могут приоритезировать (или опустить) в результатах поиска. Это позволяет разработчикам адаптировать результаты поиска именно к тому, что им нужно в данный момент, и возможности настройки будут расширяться в ближайшие месяцы.

На YouCode нет рекламы, и мы не вылавливаем никакого заумного SEO-контента, чтобы помочь разработчикам сосредоточиться.

Поисковая система, которая кодирует для вас

Кодеры также рассказали нам, что иногда у них возникает писательский блок, когда они сталкиваются с новыми фреймворками, языками кодирования или ошибками, которые они не могут исправить. Для борьбы с этим мы разработали Code Complete - инструмент завершения кода с искусственным интеллектом, который пишет код в результатах поиска, экономя время и помогая разработчикам писать быстрее.

Code Complete - это мощный инструмент предложения кода, который был обучен на миллиардах строк кода из тысяч проектов. Он может предлагать код по подсказкам на естественном языке из контекста и стилевых соглашений, а также автозаполнять функции на десятках языков программирования.

Разработчики также рассказали нам, что еще одной важной проблемой является поиск ошибок в коде. Мы добавили валидатор синтаксиса JSON, который помогает выявить любые ошибки в оформлении и форматировании кода. Это позволяет разработчикам быстрее выявлять и исправлять ошибки, освобождая время для решения более сложных задач.

Удобство - это ключ

Мы понимаем, что от привычек трудно избавиться и что даже самые лучшие инструменты будут использоваться только в том случае, если они легко доступны. Именно поэтому мы разработали расширение Visual Studio Code, которое позволяет искать код, выделяя термин. Мы также создали расширение для Chrome, которое позволяет осуществлять поиск в четырех различных поисковых системах одним щелчком мыши.

YouCode был создан страстными разработчиками и предпринимателями You.com, чтобы помочь каждому разработчику стать лучшим, кем он может быть. В ходе этого процесса мы многому научились.

Создание продукта, который мы любим, было очень полезным. Но еще большее удовлетворение приносит создание будущего поиска вместе с людьми, которые извлекут из него наибольшую пользу - пользователями.

Ура, вы прочитали всю статью. Если вам понравилась эта история, пожалуйста, порекомендуйте 👏 и поделитесь, чтобы помочь другим найти ее!

Более умный ИИ-помощник: внедрение персонализации на You.com

You.com - это персональный помощник с искусственным интеллектом, который помогает вам добиваться большего каждый день. От написания текстов до кодирования, от создания и обучения до простого поиска в Интернете - You.com поможет вам достичь еще большего благодаря внедрению функции персонализации.

Читать далее "
Логотип YouImagine для искусственного интеллекта в you.com

Призыв ко всем начинающим художникам и писателям искусственного интеллекта: YouWrite и YouImagine теперь международные

YOU - это место, где творчество встречается с инновациями. Мы верим, что с помощью правильных инструментов каждый - не только художники и разработчики - может стать творцом. Именно поэтому мы предоставляем легкий доступ к новейшим технологиям искусственного интеллекта бесплатно и для всех желающих.

Читать далее "
логотип you.com в темном режиме

You.com только что обрел новый облик... темный режим теперь работает! 😎

Мы рады сообщить, что бета-версия темного режима, одной из наших самых востребованных функций, теперь работает на You.com! Мы также включили новый пользовательский интерфейс для фильтров поиска, а также добавили фильтры регионов и фильтры периодичности.

Читать далее "

6 Lessons We’ve Learned While Building A Search Engine for Developers

6 lessons we've learned while building a developers search engine

Disclaimer: This blog post was published prior to You.com’s latest AI advancements and may not reflect our current capabilities. You.com has transformed from a search engine to an AI assistant. With a foundation in search and the team’s AI expertise, You.com was perfectly positioned to enhance LLMs with live access to the Internet to address issues around hallucinations and transparency. As such, You.com is capable of tasks ranging from searching online to writing an essay, debugging code, creating digital art, solving complex problems, and more. Learn more about getting the most out of You.com.

You.com also offers its core technology through a suite of self-serve APIs. Get complete details about the YOU API.

Fast code search is a superpower. But coding searches are hard and time-consuming, often requiring 85% more edits to queries than noncoding searches [1]. That’s why we’ve decided to build a search engine for developers. As you might expect, there were numerous issues we’ve dealt with when building a complex niche search engine; along the way, we learned a few lessons.

The best products are born from painful experiences

Developers use many different search methods to find what they need. They create new queries and modify existing ones, append sites to search results, use filters, skim through indexed documentation, and swap search terms until they find the file type they need. If they persist in this cycle of query creation and modification, eventually, they find what they need. Every click and every site load is an inefficiency that takes time away from solving coding problems and completing coding tasks.

Our community of developers who were living in this painful code search cycle would often ask why there wasn’t one easy-to-use search engine drawing from all the best coding resources.

Even Paul Graham wondered about this way back in 2012 and suggested that someone should “build the search engine that all the hackers use [2].”

Here’s an excerpt from Graham’s 2012 essay:

The way to win here is to build the search engine all the hackers use. A search engine whose users consisted of the top 10,000 hackers and no one else would be in a very powerful position despite its small size, just as Google was when it was that search engine. And for the first time in over a decade, the idea of switching seems thinkable to me.

Since anyone capable of starting this company is one of those 10,000 hackers, the route is at least straightforward: make the search engine you yourself want. Feel free to make it excessively hackerish. Make it really good for code search, for example. Would you like search queries to be Turing complete? Anything that gets you those 10,000 users is ipso facto good.

Since we already started an ambitious quest to change the internet forever with You.com, we decided to build a search engine for developers by developers — from scratch.

It’s how YouCode, the best search engine for coders, was born.

TL;DR — summarization with AI

Mainstream search engines are not optimized for code search as the task of building one is complicated and difficult. Small coding sites either are not indexed by the major search engines or do not have enough traffic to warrant organization and maintenance. Big coding repositories containing clean code snippets can be overwhelming and painful to navigate, slowing down developers who are in a rush to find what they need.

We used artificial intelligence and natural language processing to parse large informational repositories into concise summaries with side panels that expand to reveal the most important information, along with code snippets that users can copy/paste. We iterated on the design and layout together with our community and introduced a horizontal scroll for each source app that summarizes information by topic, popularity, and subject for faster skimming. On YouCode, developers can search both vertically and horizontally to cover more ground faster.

In data we trust

Traditionally, developers have relied on Google for code retrieval. However, the first page of Google is pay-to-play real estate, where results are often misleading SEO content, ads, or tools that don’t have the right level of depth. This is inefficient for long-tail queries where the intent is not so obvious.

To solve for relevancy, we developed our own ranking system. It’s more sophisticated and relies on our own data processing and engineering to crawl, gather, and parse data in a more precise and careful way to provide the most relevant information on every search.

Intention vs. the intended action

Developer search queries are often more unique and more problematic than general consumer queries. It is often hard to know exactly what the right query will be to find the right document. It is fairly common that the complete answer doesn’t even exist. This is part of why developers often need to resort to trial and error rephrasing related searches to surface good examples. It’s a time sink — getting caught up in understanding different sites and samples instead of staying focused on completing the project.

YouCode aggregates 20+ best developer sources, including StackOverflow, GitHub, TowardsDataScience, Web3 Schools, and HuggingFace presented as apps that developers can prioritize (or omit) within their search results. This allows developers to tailor their search results to exactly what they need at a given moment, and the customization options will grow in the coming months.

There aren’t any ads on YouCode, and we don’t crawl any wonky SEO’d content, to help developers stay focused.

A search engine that codes for you

Coders also told us that sometimes they experience writer’s block when they are faced with new frameworks, coding languages, or bugs they cannot fix. To help combat this, we developed Code Complete, an AI code completion tool that writes code within search results, saving time and helping developers code faster.

Code Complete is a powerful code suggestion tool that has been trained on billions of lines of code from thousands of projects. It can suggest code for natural language prompts from context and style conventions and can autocomplete functions across dozens of programming languages.

Developers also told us that another major pain point is around catching coding errors. We’ve added a JSON syntax validator that helps catch any errors in the styling and formatting of code. It allows developers to identify and fix errors more quickly, freeing up their time for solving more complex problems.

Convenience is the key

We understand that habits are hard to break and that even the best tools will only be used if they are easily accessible. That’s why we’ve developed a Visual Studio Code extension that allows you to search for code by highlighting the term. We also built a multi-search Chrome extension that allows you to search across four different search engines with a click.

YouCode was created by passionate You.com developers and entrepreneurs to help every developer be the best they can be. Through this process, we have learned a lot.

Building a product that we love was rewarding. But creating the future of search with the people who will benefit most from it — users — is even more satisfying.

Yay, you’ve read the whole article. If you enjoyed this story, please recommend 👏 and share to help others find it!